

Поговорим немного о том, как же организовать и провести необычную свадьбу, а не просто стилизацию из серии “Алиса в стране чудес”.
Итак, чтобы не разорится и все-все успеть вам нужно работать за 3-4 месяца до свадьбы и по плану:
1) Определить бюджет
2) Понять сколько и кого вы хотите пригласить
3) Найти площадку для Вашего действа
4) Разработать Концепцию
5) Продумать стилистику
6) Написать подробный сценарий
7) И начать подбирать подрядчиков, друзей, знакомых знакомых, которые могут быть вам полезны
Расскажу чуть подребнее, что я имею ввиду.
1) Бюджет свадьбы – он определяет все. В Москве в приличных местах банкет обойдется в среднем 3 500 руб/человека. И можно будет принести свой алкоголь. Плюс/минус, конечно. И я вам настоятельно рекомендую делать свадьбу на 20 человек в хорошем месте, чем на 100, но в кафе-столовой.
2) После того, как вы поняли столько человек можете себе позволить “гулять”, составляете список этих самых дорогих гостей. Важно учитывать какие – ваши гости. От этого зависит, самое интересное – сценарий вашего действа.
3) Площадка для свадьбы. Не ресторан, не банкетный зал, а именно площадку- пространство. Для веселой, по-настоящему другой свадьбы вам понадобятся разные локации, помещения/залы в рамках одного заведения. Это может быть ресторан с террасой и доп. большим холлом,театр – НАСТОЯЩИЙ – с рестораном в одном здании, банкетный зал с парком и прудом,фотостудия с потрясающими декорациями, куда можно заказать кейтеринг. Ищите именно площадку – как декорации для вашей свадьбы, а не просто место где гости как заключенные проедут весь вечер.
И что самое удивительное – таких площалок в Москве достаточно. И банкет там тоже будет стоить тех же денег, что и в просто ресторане.
4) Концепция свадьбы – вот где начинается творчество. Подумайте о вашем месте, на котором вы остановились. Какое оно? Какая история могла здесь произойти? Какие ваши гости – что они умеют делать хорошо? Какие у вас хобби, таланты? Вы поете? Танцуете, рисуете?
Одной паре мы сделали свадьбу в одном очень известно КИНОТЕАТРЕ г. Москвы. Мы используя связи друзей сняли на 3 часа зал, развеслили офиши с нашими женихом и невестой в главных ролях, вместо пригласительных все получили билеты премьерный сеанс фильмана – и показале в настоящем кинозале премьеру о свадебном дне жениха и невесты – очень смешной, невероятный приключенческий фильм – как они собирались и добирались до места регистрации брака. В финале фильма герои поднимались по лестнице кинотеатра – и гости стали понимать, что наши герои вот-вот появится в зале. Соединилась реальность и грезы. Когда же молодые появились в зале, то на экране появился райский пляж с Аркой из цветов, вышла Регистратор и они стали мужем и женой. В том же Здании был уютный ресторан, куда и пригласили гостей на закрытый банкет. Уезжали Молодые – как и положено звездам и особо важным персонам – на вертолете.
Так что придумавайте, фантазируйте, мечтайте.
5) Идея и стилистика свадьбы – детали делают вашу историю законченной, правдивой, атмосферной. Обратите внимание – нет смысла, если бюджет ограничен, тратиться на какие-то мелкие элементы декора – в первую очередь крупные композиции, ткани, полиграфия.
6) Сценарий свадьбы. Пишется сценарий, продумываются слова, цитаты, сюрпризы. Сюрпризы молодым – это прекрасно. Но надо подумать и о гостях. Вам в течении всего вечера предстоит их удивлять и вызывать всплески эмоций. Почему бы не подготовить неожиданные номера, вместо простых, которые объявляет ведущий? Например – танцующие официанты. Представьте, вдруг, мимо вас идет официант. Падает. Встает. Еще раз спотыкается. По залу смешки… И тут включается музыка, и он со словами “А вам слабо?” танцует степ. Спустя минуту второй официант, который только что наливал Вам вино, бросает поднос и исполняет брейк данс. А третий официант забрал у ведущего микрофон и довершает все это бит-боксом. Это например. Так что, пожалуйста, проявите фантазию. Такой номер не стоит дороже обычного. НО он – бесценен по количеству эмоций, которые испытали гости.
7) Ищите подрядчиков среди знакомых, молодых специалистов и просто адекватных сограждан, которые не будут делать наценку в 2-3 раза за приставку “свадебный”, будь то ведущий, фотограф, артист. Так у меня два два знаковых фотографа, которые берут за день съемок 15-17 000 руб. за фото ну очеень хорошего исполнения. Для них их работа – страсть. И они какие-то… не меркантилье что-ли. Но они работают только на интересных творческих мероприятиях. Бегать за Вами по ЗАГСам и выкупам – они не будут.
Удачи Вам! Творите, удивляйте, волнуйте, а не волнуйтесь!!!